?

Log in

No account? Create an account
Дорога длиной в жизнь - Алексей Кайдалов - лента новостей

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Сайт

Links
Друзья online
Доп. лента
Сообщества
Сайт
Моя музыка
Мои стихи
Мои фотки
Мое видео

November 19th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
05:51 pm - Дорога длиной в жизнь
Друзья мои, некоторое время назад я обещал раскрыть страшную тайну, почему я последние полгода почти не пишу в ЖЖ и почти нигде не выступаю. Так вот, настало время поделиться - я купил себе квартиру!

Когда-то, на заре туманной юности, в 1984 году, я неудачно женился, прописал жену в своей квартире, а разъехаться уже не получалось - мало кому нужна была хрущевка на 1 этаже. Надежда решить квартирный вопрос появилась только со стартом проекта по сносу хрущевок, мой дом попадал под него. К сожалению, сильно не в первую очередь (мы даже шутили: "этому дому - сноса нет!"). Но зато когда это чудо, наконец, свершилось - действительно удалось решить вопрос. И вот последние полгода, даже больше (с марта) все силы у меня уходили на продажу старой и покупку новых квартир, кстати, не только себе, но и сыну от первого брака тоже. Конечно, пришлось взять большой кредит, и выложить нехилые деньги на ремонт - но дело сделано!

Лирическое отступление... 1984 и 2012 годы - между ними 28 лет, почти 30 - человеческая жизнь. Причем жизнь коренного москвича хрен знает в каком поколении - когда человек приезжает с нуля и устраивается на новом месте, эти проблемы хоть как-то можно понять. А здесь - даже не знаю, смеяться или плакать. Взрослому мужику, с руками и с головой (мне так кажется, по крайней мере) было НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО самому заработать себе на жилье. Во всяком случае - честным путем, а иные для меня изначально закрыты. В советские годы - там было вообще без вариантов, глухая стена. Потом стало полегче, правда - большинство соблазнов прямиком вели к обману и разорению. Наколовшись в 1994 году относительно малой кровью, я больше в такие игры не играл.

Вот такая замечательная ж... родина, в которой мы живем. С одной стороны - спасибо, конечно, что государство в итоге помогло решить мою проблему. Тут можно сказать только все самое хорошее - поменяли квартиру 45 метров на 63 метра, и без доплаты. Новую дали в монолитно-кирпичном доме, почти дом бизнес-класса. Спасибо, честно. Хотя еще и просто повезло: попал под проект сноса, была бы квартирка в доме другой серии - все, капец. А с другой стороны - очень большое НЕ спасибо, за общественное устройство, при котором самостоятельно, без коррупции и воровства, квартиру купить / построить и т.п. практически невозможно. И 30 лет ожидания - да, это что-то.

Тем не менее, настроение замечательное, тут, я думаю, меня любой поймет. Поделиться же своей радостью я решился только сейчас, хотя сделка по покупке квартиры прошла в августе - потому что только 16 ноября пришли документы по выписке последнего из прописанных там прежних жильцов. Честно говоря, я очень опасался проблем по этому поводу, и поэтому не торопился праздновать. Но теперь могу это сделать с полным правом :-)

Подробности, которые могут заинтересовать моих друзей, в первую очередь о проведении ремонта, вскоре последуют - сразу после его окончания, которое ожидается в ближайшие 2 недели.

(30 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:valerytzc
Date:November 19th, 2012 01:58 pm (UTC)
(Link)
поздравляем!! Великое дело - собственный дом. Желаем счастья и уюта.)))
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 02:51 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:esika
Date:November 19th, 2012 02:20 pm (UTC)
(Link)
лешка, я очень рада за тебя!
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 02:53 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! У Вовки эта эпопея тоже была недавно, со сносом старого дома.
Обязательно позову вас на новоселье ;-)
[User Picture]
From:gerraa
Date:November 19th, 2012 02:36 pm (UTC)
(Link)
Боже мой, Лешка, поздравляю! Реально это просто нереально :) Молодец! Ужасно рада за тебя и твоих близких, и вообще всех задействованных в этом процессе с твоей стороны лиц.
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 02:53 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, родная!
Ты тоже прошла все эти круги ада...
[User Picture]
From:krocodl
Date:November 19th, 2012 02:43 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю!!!
P.S. А где же тэг "спасибо путину за это"???
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 02:56 pm (UTC)
(Link)
А вот ведь, какой я неполиткорректный :-)
[User Picture]
From:lubar
Date:November 19th, 2012 02:49 pm (UTC)
(Link)
Ура!
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 02:56 pm (UTC)
(Link)
Ура! Не устаю радоваться!
[User Picture]
From:redro
Date:November 19th, 2012 03:04 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю! Собственный дом это здорово!
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 03:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:senyaa
Date:November 19th, 2012 03:15 pm (UTC)
(Link)
Ай, молодца !
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 07:18 pm (UTC)
(Link)
Да, удачно получилось :-)
[User Picture]
From:malipochka
Date:November 19th, 2012 06:25 pm (UTC)
(Link)
позздравляю!!!! Мы тоже три года назад из Хрущевки перехали
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 19th, 2012 07:19 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :-)
За вас тоже очень рад!
[User Picture]
From:jazzrex
Date:November 19th, 2012 08:33 pm (UTC)
(Link)
Поздравляем!!!
А мы (сыновья наши с жёнами, там прописанные) - всё в ожидании. Казалось бы - центр, метро Ленинский проспект в 2-х минутах - а износу этой хрущёвке - нет! И пока не предвидится. Чего-то там такого знакомые барды (исполком)- наворотили в 90-х, - что до сих пор никто разгрести не может, видимо :))
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 20th, 2012 09:38 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
Дай вам Бог терпения и успешного разрешения проблемы!
[User Picture]
From:tygra12
Date:November 20th, 2012 06:07 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю, Лёшка!
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 20th, 2012 07:28 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!

Edited at 2012-11-21 08:26 am (UTC)
[User Picture]
From:lora2401
Date:November 20th, 2012 07:07 pm (UTC)
(Link)
Лёшк, поздравляю тебя, дорогой, очень сильно! Радости тебе в новых стенах нескончаемой. Понимаю тебя по самое некуда- сама почти 15 лет жду такого счастья... Какая квартирка по площади в итоге? Думаю, ты больше никого не пропишешь.
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 20th, 2012 07:30 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Ленка! И тебе желаю дождаться поскорее :-)
Трешка, 63 метра, о большем и не мечтал.
[User Picture]
From:valkam
Date:November 21st, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
Слушай, фантастика! Ура! Ну, ты ваще! И типа в тайне держал, чтоб не сглазить :) Ну, ты гигант, Леха! Гигант конкретный! Но только вот погоди, я помнится, к тебе когда-то очень давно приезжал в гости. Не помню сколько лет назад, но явно много позже 1984 года :) Там у тебя еще домашняя звукозаписывающая студия была такая типа настольная. Не помню, какой был этаж, но кажется, не первый. А это ты где жил? То есть, ты снимал что ли? Блин, я ничего не помню... Совсем старый стал...
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 21st, 2012 09:03 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Валер!
Я, конечно, довольно слезливо написал, но на самом деле там нигде не сказано, что мне все эти годы негде было жить. :-) На самом деле, это я так долго ждал решения вопроса именно с той квартирой - где я был до весны 2012 года прописан. И размена жилплощади с Ниной (по-моему, ты ее должен помнить).
Но, по счастью, мой отец в конце 90-х, на скопленные за всю жизнь деньги, купил нам квартиру, в которой мы и живем до настоящего момента. Тогда еще повезло: в кризис 98 года долларовые цены на квартиры сильно упали, а у нас все сбережения были в долларах. Потом, все 2000-е годы, я отдавал отцу "кредит" в виде своей 0.5 доли в квартире.
Но, в итоге теперь у меня 2 квартиры! :-) Причем, что особенно замечательно - в одном и том же доме, в соседних подъездах :-)
[User Picture]
From:asio_otus
Date:November 21st, 2012 09:04 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю! Это такая радость. :) Молодец!
[User Picture]
From:akasoft
Date:November 23rd, 2012 07:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!

> Go to Top
LiveJournal.com