?

Log in

No account? Create an account
Апофигей - Алексей Кайдалов - лента новостей

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Сайт

Links
Друзья online
Доп. лента
Сообщества
Сайт
Моя музыка
Мои стихи
Мои фотки
Мое видео

August 13th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
09:00 pm - Апофигей
Я обожаю этот народ!
Любые невзгоды и любой маразм он побеждает самым сильным оружием - смехом.

Вот и сейчас. Обычно я не занимаюсь перепостами - но тут не удержался :-)



Три чекиста.
Автор, предположительно - Дореволюцiонный Советчикъ.
Вероятный оригинал публикации здесь.


На границе днём и ночью фуры,
Вонь бензина и шофёрский мат.
На пути у западной культуры
Часовые родины стоят.

Там еде заслон поставлен прочный,
Харч буржуйский будет устранён,
Уничтожит камамбер порочный,
Огневой ударный батальон.

Там жуют лишь русскую севрюгу,
Пармезана злые палачи,
Три чекиста, три веселых друга,
Экипаж сжигательной печи.

Поднялась луна над косогором,
Залились собаки на луну.
В эту ночь пытались помидоры
Провезти в российскую страну.

Но инспектор чуток и спокоен
В накладной ошибку видит он
И везут продукты на помойный
Бытовых отходов полигон.

Их не съели, песня в том порука,
Но весь мир в отместку проучив,
Их спалили три веселых друга,
Экипаж сжигательной печи.

Тлеют в топке овощи и фрукты,
Как дрова, пылает в печке сыр,
И горят нерусские продукты,
Озаряя светом русский мир!

...................

Ну, и напоследок еще несколько фотожабных шедевров:










(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lora2401
Date:August 13th, 2015 09:55 pm (UTC)
(Link)
Тоже не могу удержаться чтобы не утащить к себе.
[User Picture]
From:akasoft
Date:August 14th, 2015 08:57 pm (UTC)
(Link)
Рад поделиться :-)
[User Picture]
From:avrylo
Date:August 14th, 2015 12:19 am (UTC)

Угу

(Link)
Чесгря, этот маразм - одна из двух последних капель, переполнивших цистерну моего терпения.
Одно интересно: ВВП правда считает, что у него безразмерный рейтинг, или это уже полная утрата берегов?
[User Picture]
From:akasoft
Date:August 14th, 2015 09:00 pm (UTC)

Re: Угу

(Link)
В рейтинг 86% я не верю, это из той же серии, как в СССР был 96% рейтинг КПСС.
Что на самом деле ими движет - не вполне понятно людям с нормальной психикой...
[User Picture]
From:avrylo
Date:August 14th, 2015 09:30 pm (UTC)

Имянно

(Link)
Такое ощущение, что от нефиг делать ребятки ударились в глобальные эксперименты. Причём цель ещё менее ясна, чем у естьтакойпартии. Эдакая тупая проверка - а что ещё долбанутого на всю голову этот пипл схавает?
Грустнее всего, что не только хавает, но и оправдания умудряется находить.
[User Picture]
From:veela_aien
Date:August 14th, 2015 08:15 am (UTC)
(Link)
Пока не перевёлся у нас адекватный и остроумный народ - всё не безнадёжно!

Вот да - этих сволочей злобствованием и ненавистью не проймёшь, они к этому готовы и привычны, а вот когда над ними начинают издеваться и высмеивать, тут у них прям начинается боль, вплоть до истерики (и это заметно).
[User Picture]
From:akasoft
Date:August 14th, 2015 09:05 pm (UTC)
(Link)
Именно!
Последний год так тяжело на душе... А тут - отлегло :-)


> Go to Top
LiveJournal.com